[Не актуально!] Помогу с бронью очереди или с пропусками на погранпереходах Автор  | Сообщение |   | Кирилл  |  из  | ООО «Аврора»  |  10.05.21 |  
  |  
 Есть одно важное но... Обустроить бытовые условия приемлемые для длительного пребывания водителя в бусе сложнее, чем в большегрузе.  Что есть то есть :D.Можно работать на тех территориях где нет границ.(ЕС;РФ). |   | Владимир  |  из  | ИП «Ракова И.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Когда это всё начиналось , большегрузам и надо было высказывать претензии к таможне . Чтобы открывали бусам полосу . Например проезд по легковой , как и было когда-то . Они сейчас в пандемию сидят там и ничего не делают совершенно , сутками в телефонах ! Вместо того чтобы взять оформление и уменьшить нагрузку на грузовую полосу ! Чъё это решение ? Правильно , таможенного начальства ! Весь принцип работы нынешних госструктур - не создавать оптимальные условия для людей , бизнеса , экономики , а поменьше работать , поменьше ответственности за принятие решений , поменьше себе головной боли ! Так что тут надеяться на лучшее не стоит. Задавали вопрос губернатору по этому поводу , пришёл ответ что таможня работает в обычном режиме в соответствии с нормами актами и прочее . И вообще они - администрация области не может влиять на работу таможни ! И в итоге что , большегрузы жаловались на бусы , и теперь вырыли яму сами себе ! Бусы будут стоять вместе с вами ! Это у нас чисто по русски - ни себе не людям! В кибартайском терминале так и говорили , что была петиция написана калининградскими дальнобойщиками по этому поводу ( не знаю , насколько это достоверно, но так утверждают литовцы ) . В итоге что хотели то и получили ! Как обычно , всё через одно место в нашей стране !  Большегрузам надо было высказывать претензии таможне что бы открыли полосу для бусов.Смешно  До короны все было ровно. А потом одно за другим. Переходы закрывать, границы чинить, программы обновлять. И т.д. и т. п. Прекрасно понимаю тех, кто писал заявы погранцам РБ по поводу бусов. Когда такая компания, как на фото приедет, у любого закипит. |   | Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  10.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  10.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  09.05.21 |  
  |  
 Давно пора поставить "малышей" в колейки!!!  Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем? Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее... Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков?? Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так? 30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО... )))) Так пока вы ехали до границы . эти сто бусов которые приедут раньше и будут стоять в очереди , . только перед вами ! Наивно так думать , что общая колейка поставит все бусы позади вас !)))) Которые приехали вперёд меня они и так будут впереди, а вот те, которые приедут после меня( за трое суток штук сто наберётся)- съэкономят мне целые сутки, а это совсем не мало... |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать??  Дмитрий, они и так были ВПЕРЕДИ!!! С этой точки ничего не поменялось, а вот те, которые ПОЗАДИ МЕНЯ- кардинально поменяют ситуацию... |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать??  Вы лукавите и думаете всех обмануть!?Эти все бусы всё равно проезжали раньше Алексея ,который несколько суток стоит в колейке.Сейчас же шансы уравняются и вновь прибывшие бусы будут стоять за Алексеем. Совершенно верно сказано!!! |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  | Развернуть |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  10.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  10.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  10.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  09.05.21 |  
  |  
 Давно пора поставить "малышей" в колейки!!!  Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем? Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее... Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков?? Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так? 30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО... Алексей, дело не в микрике, а в том водителе (за рулём микрика), которому тоже нужна зарплата. Этот водитель никуда не денется. Он был и будет. Исчезнут микрики, этот водитель сядет на фуру. Общее количество водителей не изменится. Очередь не изменится. Очередь не изменится.Только Алексей будет понимать что те кто приезжает позже,то и заезжать на границу будет после Алексея. ая,яй Дмитрий.Очень не красиво. |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  | Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 А с каких пор автовозы бусиками стали?)))))  Бусик - это ведь в первую очередь размер кабины, а не эти условные 3.5т. Кабина та же самая. И правила эти придуманы как раз из того, что нет условий для нормального отдыха. Александр, промолчу пока. И так много наговорил. Подожду, что другие скажут... |   | Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  | Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... |   | Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом.  |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  | Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  11.05.21 |  
  |  
 Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом.  Может и так тоже было. Лично я соблюдал правила, сначала нас пускали (со скоропортами) через три, затем через пять. Это если из дома, в Чернышах. А в Кибартае, да, проезжали в накопитель напрямую. А как?? Жить в таких кабинах нереально. |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  | Развернуть |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  | Развернуть |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Велосипедисты товар не возят.Животные без очереди едут в основном на убой (свиньи,крс)как скоропорт по закону. Вы возите такой же товар как и фуристы.По вашему мой водитель должен сидеть трое суток в большой кабине,а ваш должен сразу на границу.Надо подстраиваться под новые риали: пересаживаться на большие кабины или вежливо с виноватым видом проситься у фурщиков что бы пропустили.Такого объёма малотоннажных машин раньше не было,а сейчас это большой бизнес(не без вашей помощи. У вас часто здесь была реклама про супер быструю доставку). Так что не надо здесь заливать про бессонные ночи и кого должно быть жальче. |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. |   | Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  11.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  | Ну хорошо   Всё, малышей победили, проблема исчезла!  Да?  Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее!  Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем!   |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  | Развернуть |  
 Ну хорошо   Всё, малышей победили, проблема исчезла!  Да?  Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее!  Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем!   Дмитрий, не обижайтесь, но у Вас весьма странное видение обстановки на границах. Вы видите только то, что хотите видеть и не замечаете происходящего вокруг... |   | Кирилл  |  из  | ООО «Аврора»  |  11.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  11.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу).  Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет. |   | Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  11.05.21 |  
  |  
 Кирилл  |  из  | ООО «Аврора»  |  11.05.21 |  
  |  
 Алексей  |  из  | ИП «Микелайтис А.С»  |  11.05.21 |  
  |  
 Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  10.05.21 |  
  |  
 Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.  Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу).  Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет. Кирилл, лучше пусть воняет СЗАДИ!!! Как говорится, позади меня хоть потоп!!! |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  | Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю...  |   | Дмитрий Максименко  |  из  | ИП «Максименко Д.В.»  |  11.05.21 |  
  |  
 Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю...  что значит открываются? они же как бы и сейчас не закрыты |  Дмитрий Максименко  
 522 сообщения  |  |   | Ну да, в той же Литве карантин объявлен до 31 мая и его еще не продлили. Но это не означает, что границы откроются. Так что не бойтесь Дмитрий, вам пока работы хватит.  |   | Алексей, ну нафиг, не везите лучше вы эту почту.  |   | Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике.  |  Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 185 сообщений  |  | из ИП «Коваль Андрей Викторович»  |  
  |  
  | 14.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  14.05.21 |  
  |  
 Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике.   точняк...куча вариантов,меняйте направления,вид тс,уходите на фуры,продавайте бус и откройте шаурму.Возможностей выше крыши. |  Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 185 сообщений  |  | из ИП «Коваль Андрей Викторович»  |  
  |  
  | 14.05.21 |  
  |  
 Привет всем.Господа,объясните плис.Можно ли на Микробе с почтой(не автовоз) на КЛД проехать через Латвию или Польшу?На Себеже тоже с Большими в колейке стоять?Или в чём причина,чего все в это РБ упёрлись?Через Берестовицу тоже самое?Если кто "просветит" по тилипону буду признателен.СПС.  Как вы собрались на Берестовицу с перегрузом?И ещё если и с прицепом то вообще хана. |   | Говорю же-учите теорию сначала!  |  Андрей ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 185 сообщений  |  | из ИП «Коваль Андрей Викторович»  |  
  |  
  | 14.05.21 |  
  |  
 Константин  |  из  | ООО «АТП Гриан»  |  14.05.21 |  
  |  
 Говорю же-учите теорию сначала!  Ха...многие водители бусов с прицепами были удивлены когда их стали тормозить и дрючить за таху,а кого то и за дозвол...народ элементарного не знает,основ. |   | Пральна, спустился с гор за солью, а тут бусы продают. А потом круглые глаза-как так через Польшу с грузом не проедешь? Почему латыши штрафуют за перегруз? Что, бус купил и еще работать надо, заказы сами не найдутся? Удивительно, правда?  |  
 Зарегистрируйтесь  |